муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Центр психолого-медико-социального
сопровождения"

Россия, 652523, Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий, пр-т Текстильщиков,4/1

LNK.CPMSS@mail.ru тел.:8(384-56) 2-17-16

Новости:

В соответствии с планом работы МБОУ ЦПМСС на 2014 – 2015 учебный год в сентябре планируются следующие мероприятия:

- заседание педагогического совета по теме: «Задачи педагогического коллектива по повышению качества психолого – медико – социального сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС в образовательных учреждениях»;

- заседание совета Центра с функциями управляющего совета;

- семинар – совещание координаторов по культуре здоровья;

- участие в Областном слёте территориальных волонтёрских объединений;

- мониторинг наркоситуации в образовательной среде.

 

Поделись с ДРУЗЬЯМИ

На сайте

Сейчас 15 гостей онлайн

Мы популярны!

Просмотры материалов : 336155
Кемерово °C
Новосибирск °C
Москва °C
  28.06.2017 Wetter Ostsee
Категория: Методологические материалы
Организация системы сетевого взаимодействия по реализации проекта «Здоровьесберегающая инфраструктура в системе социального управления муниципального образования» Печать E-mail
Раздел: Деятельность центра - Категория: Методологические материалы
TrapeznikovaLL

Трапезникова Людмила Леонидовна,

директор, педагог-психолог, первая квалификационная категория.

Образование высшее. Кемеровский государственный университет, 1991г. Специальность: история; Квалификация: историк, преподаватель истории и обществоведения.

Психологический факультет МГУ им. Ломоносова, (кемеровский филиал). Специальность: практическая психология в образовании; квалификация: практический психолог, 1994 г.

Стаж работы в должности психолога 16 лет. Участник региональных и всероссийских научно-практических конференций, имеет 7 публикаций. Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ.

Осуществляет организацию деятельности «Центра психолого-медико-социального сопровождения», сетевого взаимодействия с образовательными учреждениями по психолого-педагогическому, социально-педагогическому сопровождению обучающихся и воспитанников.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
«ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»


В статье рассматриваются организационно-управленческие, организационно-педагогические и методические аспекты сетевого взаимодействия образовательных учреждений и муниципальных структур в условиях реализации экспериментальной деятельности. Актуализируется значение здоровьесберегающей и психолого-социально-педагогической помощи субъектам образовательного процесса.

 

Ключевые слова: сетевое взаимодействие, инфраструктура, эксперимент, здоровьесберегающее сопровождение, мониторинг.


скачать презентацию можно здесь: 4,5Мб

image-1 image-2 image-3

 

Обновлено 01.12.2011 12:41
Подробнее...
 
Определение адаптивных возможностей организма обучающихся 10-Х профильных классов мноу «Лицей N 4» в условиях профильного обучения методом программы «orto+» Печать E-mail
Раздел: Деятельность центра - Категория: Методологические материалы


ОПРЕДЕЛЕНИЕ АДАПТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗМА ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-х ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ МНОУ «ЛИЦЕЙ № 4» В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЕТОДОМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ КАРДИОРИТМИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ «ORTO+»

Gotman

Готман Александр Александович, социальный педагог, вторая квалификационная категория.

Осуществляет диагностику обучающихся на определение профиля обучения, функционального состояния регуляторных механизмов адаптации. Владеет автоматизированными методиками диагностики психо-физического состояния обучающихся. Участник региональной научно-практической конференции. Тема методической работы: «Влияние компьютера и компьютерных игр на здоровье обучающихся».

 

Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-медико-социального сопровождения», г.Ленинск-Кузнецкий

 

В статье рассматриваются результаты мониторинга адаптивных возможностей организма обучающихся 10-х профильных классов МНОУ «Лицей № 4» в условиях профильного обучения проведенного в 2009-2010 и 2010-2011 учебных годах.

 

Ключевые слова: адаптация, кардиоритмограмма, мониторинг, профильное обучение.

 

Обучение старшеклассников в соответствии с профильной подготовкой ставит целый ряд новых сложных задач перед педагогами, родителями и обучающимися. Как показывает практика, эффективно учиться в образовательном учреждении могут только обучающие, имеющие достаточные функциональные резервы. В противном случае, учебная деятельность вызывает напряжение регуляторных механизмов, утомление, снижение работоспособности и в конечном итоге приводит к увеличению заболеваемости.

Обновлено 01.12.2011 12:40
Подробнее...
 
Речевая коррекция как фактор успешной социальной адаптации детей Печать E-mail
Раздел: Деятельность центра - Категория: Методологические материалы

Zenina

Елена Александровна Зенина,

учитель – логопед, высшая квалификационная категория.

Руководитель методического объединения логопедов города.

Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с диагнозами дислалия, дизартрия, заикания, задержка речевого развития. Реализует программу «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».

BabakGV

Галина ВасильевнаБабак,

Заместитель директора по научно-методической работе, первая квалификационная категория; методист высшей квалификационной категории. Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, Почетный работник общего образования. Осуществляет консультирование по вопросам организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях города. Имеет опыт организации методического сопровождения экспериментальной деятельности по проблемам здоровьесбережения.

 

 

РЕЧЕВАЯ КОРРЕКЦИЯ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ


Муниципальное образовательное учреждение для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

«Центр психолого-медико-социального сопровождения»,

г.Ленинск-Кузнецкий

 

Авторами статьи рассматривается единая система взаимодействия и сотрудничества специалистов в области коррекции речевых нарушений детей. Данная система подразумевает использование современных технологий коррекционно-развивающей работы, повышает качество речевой коррекции в условиях единого речевого пространства.

 

Ключевые слова: речевая коррекция, социальная адаптация, педагогические технологии.

Обновлено 05.05.2012 16:07
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Сайт ГОСУСЛУГ

gosuslugi ru

Поиск

Мир прекрасен!

priroda-016.jpg

Наш дом - Земля

Наш ОПРОС

Мне нет ещё
 

Наш ОПРОС

Я зашел на сайт потому что:
 

Хорошее рядом!