муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Центр психолого-медико-социального
сопровождения"

Россия, 652523, Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий, пр-т Текстильщиков,4/1

LNK.CPMSS@mail.ru тел.:8(384-56) 2-17-16

Новости:

В соответствии с планом работы управления образования администрации Ленинск–Кузнецкого городского округа на 2014-2015г.г. сентябрь объявлен месячником безопасности.

В МБОУ ЦПМСС состоится заседание комиссии по ГО, ЧС и ППБ, будут проведены плановые инструктажи по противопожарной и антитеррористической безопасности, по предупреждению ЧС природного и техногенного характера.

 

Поделись с ДРУЗЬЯМИ

На сайте

Сейчас 50 гостей онлайн

Мы популярны!

Просмотры материалов : 342601
Кемерово °C
Новосибирск °C
Москва °C
  18.08.2017 Wetter Ostsee
Категория: Тематическая статья
Социальное сиротство Печать E-mail
Раздел: Для родителей - Категория: Тематическая статья

СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО

 

Люди подобно звукам: бывают гласные, согласные и шипящие. Давайте поговорим об этом. Тема сегодняшнего разговора - «Сиротство». В последние годы проблема сиротства стала чрезвычайно актуальной. Происходит неуклонный рост числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Всё это связано с падением социального престижа семьи, с её материальными и жилищными трудностями, со снижением стабильности брака, увеличением внебрачной рождаемости. Изменяется и социальный состав сиротства, всё чаще наблюдаются трудности в обучении и поведении детей, появляются различные формы задержки психического развития, склонность к бродяжничеству, девиантному (противоправному) поведению.

 

Можно выделить следующие группы детей - сирот:

1. Собственно сироты - несовершеннолетние дети, чьи родители умерли.

2. «Лишенцы» - дети родителей, которых лишили родительских прав.

3. «Отказники» - дети родителей, отказавшихся от родительских прав.

4. Интернатские сироты - дети, которые воспитываются в интернатах, когда родители забирают детей домой на выходные, а иногда и нет. Так, родители есть, но практически далеки от ребёнка и не участвуют в их воспитании.

5. Домашние условные сироты - ребёнок живёт с родителями, но им не до ребёнка. Родители и дети ощущают себя чужими по отношению друг к другу и даже находятся в антагонистических отношениях.

Обновлено 29.06.2012 17:42
Подробнее...
 
Готовим ребёнка к школе Печать E-mail
Раздел: Для родителей - Категория: Тематическая статья

М.А. Гурашкина, социальный педагог

ГОТОВИМ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ

 

Ребёнок, который знает буквы и имеет первоначальные навыки чтения и счёта, начнёт учебный год несколько успешнее, чем другие дети. Поэтому освоение букв, цифр и счёта желательно начать в дошкольный период, а не переносить на сентябрь.

Помимо учебных занятий необходимо особое внимание уделить нормам поведения в обществе, коллективе, навыкам самообслуживания.

Существует множество разнообразных заданий и упражнений, которые

помогут Вам подготовить ребёнка к школе, будут способствовать успешной адаптации их в первом классе. Предлагаем некоторые из них.

РАЗВИВАЕМ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ

Уровень развития речи и развитие мышц пальцев руки тесно связаны друг с другом. Если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстаёт, то задерживается и речевое развитие.

Именно поэтому тренировка пальцев рук ребёнка не только подготавливает руку к письму, но и способствует развитию его речи, повышению уровня интеллекта.

1. Упражнения с карандашом

Положите карандаш на стол. Ребёнок большим и указательным пальцем плавно вращает карандаш каждой рукой отдельно.

Одной рукой ребёнок держит карандаш, а указательным и средним пальцами другой руки «идёт по карандашу».

Катание карандаша. Карандаш зажимается ладошками обеих рук и катается между ними. Вспомните, как катают всем известную «колбаску» из теста.

Обновлено 04.04.2012 22:35
Подробнее...
 
«О чём необходимо знать родителям будущих первоклассников» Печать E-mail
Раздел: Для родителей - Категория: Тематическая статья


«О ЧЁМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ»

Изменение образа жизни ребёнка при поступлении в первый класс ведёт к новым нагрузкам на его физическое и эмоциональное состояние.

 

Как можно скорректировать влияние этих факторов на организм ребёнка?

  • Обеспечить ребёнку необходимый физический уход и создать условия для благополучного эмоционального состояния.
  • Способствовать развитию психических процессов ребёнка.
  • Организовать рациональный режим дня и питание ребёнка.

 

Адаптация ребёнка к новым условиям жизни неизбежна. Но родители в силах сделать этот процесс максимально безболезненным.

Обновлено 01.02.2012 14:15
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Сайт ГОСУСЛУГ

gosuslugi ru

Поиск

Мир прекрасен!

priroda-002.jpg

Наш дом - Земля

Наш ОПРОС

Мне нет ещё
 

Наш ОПРОС

Я зашел на сайт потому что:
 

Хорошее рядом!