муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Центр психолого-медико-социального
сопровождения"

Россия, 652523, Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий, пр-т Текстильщиков,4/1

LNK.CPMSS@mail.ru тел.:8(384-56) 2-17-16

Новости:

В соответствии с планом работы МБОУ ЦПМСС на 2014 – 2015 учебный год в сентябре планируются следующие мероприятия:

- заседание педагогического совета по теме: «Задачи педагогического коллектива по повышению качества психолого – медико – социального сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС в образовательных учреждениях»;

- заседание совета Центра с функциями управляющего совета;

- семинар – совещание координаторов по культуре здоровья;

- участие в Областном слёте территориальных волонтёрских объединений;

- мониторинг наркоситуации в образовательной среде.

 

Поделись с ДРУЗЬЯМИ

На сайте

Сейчас 14 гостей онлайн

Мы популярны!

Просмотры материалов : 342597
Кемерово °C
Новосибирск °C
Москва °C
  18.08.2017 Wetter Ostsee
Категория: Логопеду
Организация обучения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Печать E-mail
Раздел: Для специалистов - Категория: Логопеду

«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ»

rebenokraduga

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью нередко встречаются в практике логопедической работы. Уже на первых занятиях дети с СДВГ с трудом подчиняются инструкции, не могут сосредоточиться на задании и до конца выполнить его, постоянно совершают нецеленаправленные движения, импульсивны, зачастую неустойчивы.

Обновлено 19.01.2012 17:31
Подробнее...
 
Игры и упражнения для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, позволяющие снять двигательное напряжение в процессе логопедических занятий Печать E-mail
Раздел: Для специалистов - Категория: Логопеду

Игры и упражнения для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности, позволяющие снять двигательное напряжение в процессе логопедических занятий

 

solnyshko

Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы. 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают данным расстройством.

Уже на первых занятиях дети с СДВГ с трудом подчиняются инструкции. Не могут сосредоточиться на задании и до конца выполнить его, постоянно совершают нецеленаправленные движения, импульсивны, зачастую эмоционально неустойчивы.

Ребёнок с СДВГ постоянно испытывает непреодолимую потребность в движении, что крайне осложняет работу логопеда. Предъявление дисциплинарных требований по отношению к нему не эффективно, а часто и бессмысленно. Важно организовать занятие так, чтобы ребёнок меньше находился в статической позе, которая способствует нарастанию гиперактивности, чаще давать ему двигательную «разрядку».

Обновлено 19.01.2012 17:31
Подробнее...
 
Мастер-класс: Речевая коррекция как фактор успешной социальной адаптации детей Печать E-mail
Раздел: Для специалистов - Категория: Логопеду

Zenina

Елена Александровна Зенина,

учитель – логопед, высшая квалификационная категория.

Руководитель методического объединения логопедов города.

Проводит индивидуальные и групповые занятия по коррекции нарушений речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста с диагнозами дислалия, дизартрия, заикания, задержка речевого развития. Реализует программу «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

 

Педмастерская №1

Здоровьесберегающие технологии в работе ДОУ и начальной школе.

Мастер-класс: Речевая коррекция как фактор успешной социальной адаптации детей.

Автор: Елена Александровна Зенина


скачать презентацию можно здесь: 30Мб

zenina-master-klass-1

скачать пояснительный текст к презентации формат: doc, pdf, odt

Обновлено 22.05.2012 15:02
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Сайт ГОСУСЛУГ

gosuslugi ru

Поиск

Мир прекрасен!

priroda-001.jpg

Наш дом - Земля

Наш ОПРОС

Мне нет ещё
 

Наш ОПРОС

Я зашел на сайт потому что:
 

Хорошее рядом!