муниципальное бюджетное образовательное учреждение

"Центр психолого-медико-социального
сопровождения"

Россия, 652523, Кемеровская обл., г.Ленинск-Кузнецкий, пр-т Текстильщиков,4/1

LNK.CPMSS@mail.ru тел.:8(384-56) 2-17-16

Новости:

В соответствии с планом работы управления образования администрации Ленинск–Кузнецкого городского округа на 2014-2015г.г. сентябрь объявлен месячником безопасности.

В МБОУ ЦПМСС состоится заседание комиссии по ГО, ЧС и ППБ, будут проведены плановые инструктажи по противопожарной и антитеррористической безопасности, по предупреждению ЧС природного и техногенного характера.

 

Поделись с ДРУЗЬЯМИ

На сайте

Сейчас 17 гостей онлайн

Мы популярны!

Просмотры материалов : 342599
Кемерово °C
Новосибирск °C
Москва °C
  18.08.2017 Wetter Ostsee
Методическое объединение как форма профессионального роста учителя - логопеда Печать E-mail
Раздел: Для специалистов - Категория: Логопеду
Индекс материала
Методическое объединение как форма профессионального роста учителя - логопеда
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Все страницы

St-ZeninaМетодическое объединение как форма профессионального роста учителя - логопеда

Зенина Елена Александровна,
учитель-логопед МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения».
Стаж педагогической работы более 25 лет.
Руководитель методического объединения логопедов города.
652523, г.Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области, пр-т Текстильщиков, 4/1, тел. 2-17-16, Е–mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

BabakGVБабак Галина Васильевна,
заместитель директора по научно – методической работе МБОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения».
Стаж педагогической работы более 40 лет.
Почетный работник общего образования, награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ
652523, г.Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области, пр-т Текстильщиков, 4/1, тел. 2-17-16, Е–mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

 

 

 

Состояние здоровья детского населения в настоящее время вызывает обоснованную тревогу, так как является одним из главных факторов, определяющих качество обучения. Особенно беспокоит тот факт, что 70% детей дошкольного возраста имеют нарушения речевого развития. Без их устранения затрудняется усвоение программного материала уже с первого года обучения в школе. Это вызывает психологическое напряжение и снижает учебную мотивацию.

В данной статье раскрывается работа по повышению уровня профессиональной компетентности и педагогического мастерства учителя – логопеда через активную деятельность в городском методическом объединении.


В настоящее время отмечается отрицательная динамика здоровья детского населения в Российской Федерации. Возрастает количество детей с хроническими заболеваниями, с различными проблемами и отклонениями в физическом и психическом развитии. Эти дети испытывают существенные трудности адаптации к условиям дошкольных и, тем более, школьных учреждений. По данным статистики у 12-19% детей дошкольного возраста диагностируются выраженные формы психических расстройств, а 30-40% составляют группу риска по развитию психических нарушений: неврозоподобные состояния, дефицит внимания, повышенный уровень тревожности и т.д. На фоне нервно-психических расстройств наблюдаются более сложные речевые расстройства [9].

Медицинские, психолого-педагогические и социологические исследования подтверждают ухудшение состояния здоровья детей и школьников, на этом фоне наблюдается рост числа детей с нарушениями речи, и этот факт становится предметом острой общественной тревоги.
Выраженные речевые нарушения негативно влияют на развитие всех психических функций, при этом в большей мере страдают – фонематическое восприятие, слухоречевая память, словесно-логическое мышление.

Недоразвитие регулирующей функции речи негативно влияет на формирование волевых процессов у детей с речевыми нарушениями, у них более низкий уровень показателей произвольного внимания и запоминания, наблюдается отсутствие функций планирования и контроля своей деятельности. [2], [3].
В городе Ленинске - Кузнецком городской психолого – медико – педагогической комиссией ежегодно осуществляется диагностика речи воспитанников дошкольных образовательных учреждений. По статистике 70-90% детей, посещающих дошкольные учреждения, имеют проблемы речевого развития от нарушений звукопроизношения до системного недоразвития речи различного уровня.

Обследование детей в массовых детских садах показало, что в старших и подготовительных к школе группах отклонения в речевом развитии по педагогической классификации (фонетическое недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи 1 - 4 уровня) имеют от 58 -70% дошкольников (диаграмма 1).

d-1

Диаграмма 1



Обновлено 01.12.2011 12:17
 

Сайт ГОСУСЛУГ

gosuslugi ru

Поиск

Мир прекрасен!

priroda-016.jpg

Наш дом - Земля

Наш ОПРОС

Мне нет ещё
 

Наш ОПРОС

Я зашел на сайт потому что:
 

Хорошее рядом!